Понравился пост? Расскажи о нем друзьям;-)

четверг, 27 октября 2016 г.

Должооок;-)

Да-да..прям как в той сказке - сейчас вылезет корявый палец откуда-нить из кружки чая и погрозит мне;-)


Поэтому не буду его дожидаться, а поскорее озвучу итоги последних трёх заданий, что были у нас в блоге.
Итак, поскольку я пока почти в единственном числе, то буду выбирать ТОП ПД и победителя на свой вкус - надеюсь, вы не против;-)

Начну с "Дачного сезона" - отличное было задание и девочки натворили красоты дачной - если ещё учесть, что всё это делалось в страду посадок и раскопок ( о чём девочки писали в постах), то вы вообще многие героини - я так точно не смогла бы!))))


....и.....







Победителем становится, как вы уже поняли, Анна - шэдоу-боксы - моя слабость)))


Теперь плавненько переходим ко второму летнему заданию "Практичный субботник"


Девочки, сколько идей вы подсказали - парочку точно реализую;-)
А ТОП будет







Евгения

Елена


Победитель задания - Мария 



Ну, и третье задание - "Открываем пляжный сезон..." 



Инга



Аня



Маша



Победитель - Инга


Девушки, ещё раз спасибо вам всем за участие и красоту!
Жду ваши письма на мейл scrapburg @ gmail.com (пробелы нужно убрать):
  • от победителей - с пометкой "Победитель" и полным почтовым адресом для подарка (индекс, ФИО - обязательно! иначе почта не принимает);
  • остальных ТОПовцев я с огромным удовольствием приглашаю побыть нашими дизайнерами в ближайших конкурсах (а они непременно будут!;-) - с пометкой "ПД"
Ну всё, грозный морской царь может  спать спокойно дальше, а я полетела работать;-) 
Пы.сы.: девушки, ранее приглашенные в ПД в других заданиях, если вы не получали заданий, но всё ещё имеете желание повдохновлять наших участников, от вас тоже буду рада получить письмишко;-)

7 комментариев:

  1. Спасибо огромное за ТОП!)) Как хорошо, что итоги подведены! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да - гора прямо с плеч;-)) А если серьезно, о я рада, что снова есть силы продолжать;-) Спасибо!

      Удалить
  2. Настя, хорошо что вернулся Скрапбург, пусть пока только в твоем лице))) За ТОП спасибо, ПД с удовольствием побуду)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёночка, спасибо) Я уверена, как никогда, что рядом снова будет отличная команда! Просто девчата уже подустали - иногда полезно менять что-то в жизни;-) Ой, я рада была получить твое письмо с согласием! Ответ будет совсем-совсем скоро!)

      Удалить
  3. Спасибо за ТОП! Уже и не ждали! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Оооо!!! Отличные новости!!! Благодарю за ТОП!!! И очень рада, что блог снова с нами!!!

    ОтветитьУдалить