Понравился пост? Расскажи о нем друзьям;-)

четверг, 12 мая 2016 г.

Задание №53 "Дачный сезон"

Здравствуйте, дорогие друзья!!

Дачный сезон для многих начался уже давно, вот и мы хотели в своем блоге тоже затронуть эту тему!  Для одних дача - это рассада, семена, грядки. Для других - это прекрасное времяпрепровождение, особенно в летнее время, вдали от городской пыли и суеты, это место для встреч с друзьями, это самый настоящий отдых для души - птички, солнце, травка, речка и т.д. а  для некоторых это и хороший способ поддержать себя в форме.
Предлагаем вам рассказать и показать в своих работах, что же для вас значит это понятие "дачный сезон".
Итак, задание №53 "Дачный сезон" , принимаются любые скрапработы (включая альтер-скрап) с использованием одного обязательного элемента на выбор: забор, лейка, ведро.


Встречайте замечательную работу от нашего приглашенного дизайнера:


Приветствую! Меня зовут Екатерина Болотова, мой блог называется Скрапхоббишка, веду его с лета 2014 года. Скрапбукинг занимает значительную часть моей жизни, и я благодарна моей семье за поддержку и понимание. Я была рада поработать ПД в вашем чудесном блоге. К заданию у меня сложилась вот такая нестандартная рамочка для фотографии,  с подставкой в виде садовой леечки. Думаю, что яркие дачные фоточки будут в ней отлично смотреться! 

Hadesh

 
Здравствуйте!
По заданию у меня получился дачный блокнот, с растениями и бабочками, обрывками писем, будто потертый временем. Обложка мягкая, обтянута тканью, на которую нашиты обрывки скрапбумаги, по поверхности обложки местами набрызганы кляксы и сделан эмбоссинг золотистой пудрой, в качестве украшений - чипборд велосипед и деревянные пуговки-бабочки. Мой ОЭ - забор, его я сделала из скрапбумаги с деревянным принтом, разрезала на "досочки" и собрала, пристрочив на швейной машинке.
Странички блокнота из крафт-бумаги украшены растительными и цветочными штампиками, разделители разного размера, некоторые на полный лист, некоторые размером с открытку. На первом форзаце пристрочен прозрачный кармашек из пластика - для разных дачных мелочей, записочек или красивых листочков)


И ловите вдохновение от нашей малочисленной, но чудесной команды:

JuliyaP 


По нашему заданию у меня получилась дачная открыточка. Из обязательных элементов использовала  лейку -  это вообще мой любимый дачный инструмент))). В работе также присутствуют бумага Prima, крафт бумага, кружево, вязанная салфеточка, рафия, сизаль, разные цветочки



Наше задание вдохновило меня на альтерскрап: я сделала, наверное бесполезный, но такой милый декор - садовое ведерко с цветами и бабочками. Вообще я люблю приезжать на дачу отдыхать! Работаю я уже, когда мы собираем урожай-закатываю то, что собрали на огороде))
В декоре металлического ведерка много натуральных материалов: сизаль и рафия, мешковина, усики с винограда, даже опилки имеются (я их поместила в само ведерко). Добавила самодельные цветы - ранункулюсы, чипборд ScrapBox, декоративные колоски.
Наверно вы уже заметили нашу любовь в декору рамок:) Так и новое задание вдохновило нас на создание рамочки-напоминалки, ведь на даче часто так много хлопот и время летит не заметно поэтому рамочка послужит прекрасным планером на день, а также за заборчиком можно оставлять записки, в-общем-она универсальна! Ну а украшает рамочку клумба с цветами за декоративным заборчиком:)

Яна Новикова

Благодаря нашему заданию у меня теперь есть коробочка для семян ))
У меня есть небольшой "садик" куда я каждый год высеваю салаты и иногда даже цветочки )) а так же там еще растут розы.
Так же в этой подвесной коробочке будет размещаться журнал садовода, 
ну или как он там называется? ;))
Использовала бумагу компании Canvas Corp Brands "The Watering Can", а также новенькие штампы от Altenew, совсем недавно ко мне приехали ))

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) 


 
Меня вдохновило не только и не столько само задание, как работы наших чудесных девочек!) Родилась совершенно весенняя свеженькая открытка с леечкой) Принцесса открытки - леечка - это натирка, которую я перевела на плотную бумагу, вырезала и посадила на объемный скотч. Вырезанные бабочки, сизаль и дотсы добавили весенних красок.

Ждем ваши работы до 9 июня.
Приз предоставлен нашим постоянным спонсором ТМ Скрапбург
Все материалы нашего спонсора вы можете приобрести тут!

И не забывайте добавлять свои работы в галерею!


3 комментария:

  1. Девочки, спасибо за приглашение покреативить с вами! Задание чудесное, творить было очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. И я тоже хочу сказать спасибо за приглашение, для меня это было почетно и интересно, удачи вам и вдохновения!

    ОтветитьУдалить