Понравился пост? Расскажи о нем друзьям;-)

среда, 10 февраля 2016 г.

Задание № 47 "Дела сердечные"

Здравствуйте, друзья!
Сегодня мы с "сердечными" работами!

Любите и будьте любимы,
это самое большое счастье!
Ну, а мы готовим подарки на День Влюбленных
и не только. Говорить о любви можно 365 дней в году...

К заданию принимаются  валентинки и др. работы, 
 посвященные любимому человеку, любви)


Работа 
приглашенного дизайнера
и потрясающая идея на День Св. Валентина:

 Огромное спасибо девочкам за приглашение! 
По такому романтичному заданию у меня сложилась 
баночка под кодовым названием "Год любви"
Мне кажется, что для влюбленных одного дня будет 
мало в году, чтоб рассказать и показать свои чувства, 
поэтому я решила сделать лотерейку с сердечками
В баночке есть сердечки разного размера и цвета 
и три вида надписи: поцелуй, желание и прощение
Баночки хватит, чтоб там поместилось 
365 сердечек для него и для нее. Каждое утро 
влюбленная пара может начинать с лотерейки, 
и на протяжении года исполнять желания друг друга, 
прощать и дарить страстные поцелуи, а сами сердечки 
можно клеить на нить и делать гирлянду 
на следующий День влюбленных!

 
Работы ДК:

Для нашего задания я сделала 
текстильный конвертик 
с двумя пухленькими сердечками. 
Получилось вот такое мягкое признание в любви)
В работе использовала: шебби-ленты, примовский 
цветок, ягоды, рафия и сизаль, кружево и высечки.

Creative studio Peony
А мы сегодня с нестандартной валентинкой 
о любви на всю жизнь! Любви,которая способна 
раскрасить нашу жизнь разными красками.
В работе использовали текстурную пасту, спреи, 
акварель и кусочек марли.

У меня сложилась нежная валентинка с Амуром,
использовала бумагу ТМ Скрапбург "Вальс",
паетки и вырубку.
Я сделала конвертик для денег 
или для подарочной карты, ну или еще 
для какой-нибудь мелочушки).  В работе использовала 
бумагу Carta Bella, цветы, вырубку, гипсовую 
рамочку, чипборд

Яна
Хоть 14 февраля для меня не очень Важный праздник, 
у меня все же получился блокнот ))
Такой простенький, сдержанный, с советом 
"Будь спокоен и просто Люби!"

 INNA
А у меня заказали вот такой ежедневник
в подарок девушке на День Влюбленных,
нежный, уютный и с намёком о теплых чувствах...
Я думаю, что это прекрасный подарок
и девушка его обязательно оценит!

В работе использовала: ткань (хлопок) с вязаным 
принтом, вязаные сердечки, кружево, бумагу, брадс 
и метал. рамочку от "Scrapberrys", полубусины, 
метал. подвеску и уголки.

 Ждём ваши работы до 8 марта включительно (до 24.00 по Москве).
При возникновении проблем с Линки добавляйте, пожалуйста, свои работы в комментарии.
После мы подведём итоги, выберем ТОП, а Мистер Рэндом выберет, к кому отправится приз от тм СКРАПБУРГ - новиночка - коллекция "CookBook":


6 комментариев:

  1. Девочки, огромное спасибо за приглашение! Очень приятно творить с вами! Работы у дизайн-команды великолепные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за прекрасные работы для нашего блога!!! Всегда рады!!! Нам очень приятно творить с вами!!!

      Удалить
  2. Какое романтическое задание - работы чудесные!))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные работы ДК, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить