Понравился пост? Расскажи о нем друзьям;-)

вторник, 6 октября 2015 г.

Задание № 38 "Да здравствуют девчонки!"

Здравствуйте, друзья!

Мало кто из нас знает,что 
11 октября - Международный день девочек!

Да здравствуют девчонки с косичками и без!
Пусть солнце улыбнется им с голубых небес!
Да здравствуют худышки, да здравствуют толстушки,
Те, у кого сережки, а на носу веснушки.


Агния Барто

Торжество, виновницами которого являются 
маленькие барышни планеты, возникло благодаря 
Генеральной ассамблее ООН. Праздник этот еще 
очень юный – ему нет и нескольких лет, впервые 
провозгласили новую «женскую» дату в 2012 году.


Итак, как вы уже поняли, мы будем создавать
работы о наших и для наших любимых,
нежных, милых и неповторимых девочках!

К заданию принимаются любые работы!

Работы 
Приглашенных дизайнеров:


 Для меня большая радость и честь 
быть приглашенным дизайнером в вашем блоге. 
Большое спасибо за приглашение!
По заданию у меня сложилась шебби-подвеска 
с местом для фото маленькой принцессы.
Материалы: бумага различных производителей, 
самодельные цветы, вырубка, вязаная салфеточка, 
фатин, атласные ленты, цветочек из пластики.

У меня по заданию мягкая плюшевая 
бейбишиковая открытка для малышки на 1 год.
Использовала: плюш, кружево нескольких видов, тег, 
чипборд покрыт белой пудрой для эмбоссинга, 
для акцентов - камушки и дотсы.

У меня по "девочковому" заданию сложилась 
открытка на День рождения. 
Палитру выбрала очень нежную. 
В работе использовала ткань с рисунком в мелкие 
бантики, что еще больше добавило наивности.


Вдохновение от наших дизайнеров:

По нашему девичьему заданию я сделала 
цветочно-игрушечный меджик-бокс. 
В основе бумага Тильда и СкрапМир, вырубка,
 цветы и порхающие бабочки.

INNA
Я сделала "Мамины сокровища" для девочки,
чтобы сохранить все памятные вещички малышки 
надежно и красиво. Внутри 5 коробочек для хранения: 
зубика, соски, локона, бирочки и носочков.

Использовала корейский хлопок, матер-лы "ScrapBerrys":
бумагу из новой коллекции "Mohter"s Treasure", брадс и 
стекл. бутылочку; деревян. пуговки,
вырубку, чипборд от "Бумажные радости",
шифоновый и вязан. цветок, шитьё, атл. ленту,
полубусины и метал. уголки.

Juliya P
По заданию я сделала мини альбомчик 
для девочки в форме сумочки.
 Совсем недавно был СП с Надей, но мне, к сожалению, 
поучаствовать не удалось, а идея запала в голову. 
В работе использовала бумагу "ScrapBerrys", ткань, 
кружево, тайские цветочки.

Яна
По заданию у меня сложился коллаж 
для замечательной девочки Алисы, которая в этом году 
пошла в первый класс! Я постаралась отразить 
все ее увлечения )) Очень жизнерадостный и активный 
ребенок, любит книги, сладости и танцы!
 Она занимается балетом ;)
Размер панно 45*45 вместе с рамой.

Creative studio Peony
А мы сегодня со страничкой формата А4. 
А вдохновила нас потрясающей красоты 
малышка с невероятными глазами по имени Маруся... 
Настоящая муза скрапера... В работе использовали бумагу 
от ТМ Скрапбург коллекция "Вальс" 
и коллекция "Очарование", а так же бумажку Тильда, 
кружево, марлю, кусочек хлопка, брадсы, чипборды,
 цветы, воздушные шары и облака- это вырезки из листа 
бумаги от DCWV  коллекция "Baby girl".

Ждем ваши работы в линки до 3 ноября включительно!
Приз - новая коллекция бумаги "Каруселька" - предоставлен нашим постоянным спонсором тм СКРАПБУРГ:




3 комментария:

  1. Девочки, большое спасибо за приглашение! Была рада с вами поработать))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки,а итоги были? Я рассеянная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Итоги немножко задержали, просим прощения: http://tm-scrapburg.blogspot.ru/2015/11/38.html

      Удалить