Понравился пост? Расскажи о нем друзьям;-)

вторник, 11 августа 2015 г.

Задание № 34 "Дух свободы"

Здравствуйте, друзья!

Сегодня мы предлагаем вам 
"насладиться свободой"!
Наше новое задание звучит так: "Дух свободы!"
У каждого своё представление о ней...
Поделитесь своими мыслями и вдохновитесь
вместе с нами и бумагой ТМ Скрапбург "Free Spirit"

 Делаем абсолютно любые работы
 (скрап/альтерскрап)
с этническим акцентом 

(ловцы слов, вигвамы, шаманы,индейцы...)


Работы дизайнеров:
Дух свободы... Кому то он привит с детства, 
а для кого-то, так и останется пустым понятием. 
На наш взгляд, быть свободным духом значит
 - смотреть шире, говорить громче, дышать глубже 
(полной грудью); не боятся выбиваться из толпы 
и любить, любить эту жизнь страстно и без оглядки...  
Почему бы не прививать эту любовь к свободе с детства. 
А начать можно с малого, просто взять и повесить 
такую картинку в детской маленького "вождя". 
Когда-нибудь он обязательно спросит,что это значит, 
а вы обязательно расскажете, как это здорово 
быть свободным духом....

В работе использовали потрясающую бумагу 
и вырезки от Скрапбурга коллекция " Free spirit".



Вот такая декоративная штучка у меня сложилась 
по нашему "свободолюбивому " заданию))  
Кроме бумаги Скрапбург из коллекции "Free spirit", 
использовала камушки, перья и кружево.

По нашему заданию я сделала страничку про своего 
сынулю, отрывающемуся на каникулах. 
В работе использовала бумагу "ТМ Скрапбург" 
коллекция "Free spirit", крафт бумагу, кардсток, 
чиборд, пайетки, сделала вигвам)

katt
У меня сложился простой и лаконичный конверт 
для денежного подарка. Будет подарен нами в конце августа 
одному замечательному юноше, который любит свободу!
Материалы: бумага ТМ "СКРАПБУРГ", кардсток, 
чипборд - ловец снов своего собственного производства, 
пуговица и граненая бусина.

Shadow
 
Я решила обратиться к старой индейской мудрости: 
"Человек должен сам сделать свои стрелы" 
и сделать индейский коллаж на эту тему.

Использовала бумагу ТМ Скрапбург из коллекции
"Free spirit", спреи, трафарет, самодельный
 ловец снов, бусины.

"Дух свободы" и у меня сразу ассоциации в голове 
- простор, глубина небес, виден горизонт....
Фотографии с нашей прогулки уже давно ждали своего 
часа. И благодаря заданию и бумаге ТМ Скрапбург 
"Free spirit" на свет родился альбом, в котором я смогла 
передать воздух!! В нем просматривается легкость 
и свежесть солнечного луча,
 глубина синего неба и нежное пение ветра.

INNA 
Я планировала сделать совершенно другую работу,
рассуждая на тему свободы...
В голове вертелась любимая фраза Вольтера:
"Делать то, что доставляет удовольствие, 
- значит быть свободным" .
И это действительно так! Я свободна в своих 
действиях и любимой работе, я творю, и это приносит
мне огромную радость!
Но сегодня, когда я приступила к заданию
и разложила новенькую красивущую бумагу 
ТМ Скрапбург "Free spirit" у себя на столе,
как обычно, пришла Мишель и разлеглась на ней,
сбросив всё "ненужное" со стола......
И я подумала: "Вооот она красотка... Творю, что хочу..."
Кошки - они такие свободолюбивые, гордые,
не похожие ни на одного животного...
Они сами по себе, на "своей волне", "хочу и буду....,
и пусть весь мир подождёт!"

И тут я незамедлительно откопала фотку
своей кисули и свояла вот такое панно
в икеевской рамочке.

В работе также использовала: вязан. салфетку,
джутовый шпагат и бобинку от скотча для 
ловца снов;бисер, полубусины, брадс 
и вырезные элементы.



Призом этого задания, конечно же, будет обалденная 
коллекция от нашего постоянного спонсора



10 комментариев:

  1. Какое клевое задание!! И как вовремя!)
    Работы просто волшебные, но работа Shadow - это верх вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, рада подарить вам чуточку своего вдохновения! Ждем вашу работу!

      Удалить
  2. какие прекрасные работы!Чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо!!! Присоединяйтесь!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Задание - супер!!! Просто как для меня. Только до какого числа работы принимаются не указано?

    ОтветитьУдалить
  5. Какие клёвые работы!!!! супер :)

    ОтветитьУдалить
  6. Сделала альбом для задания, но не могу понять как разместить, подскажите неопытной, первый раз учавствую.

    ОтветитьУдалить