Понравился пост? Расскажи о нем друзьям;-)

среда, 29 июля 2015 г.

Вдохновение от дизайнеров. Коллекция "Очарование". Свадебная открытка

Здравствуйте, дорогие наши читатели! Сегодня с вами Юлия (Juli_Cool) и я буду вдохновлять вас нежностью и романтикой. Представляю вам мою работу - свадебную открытку с фотографией.

Сделала я ее, используя бумагу ТМ "Скрапбург" из коллекции "Очарование"
Великолепное качество бумаги плюс чудесный дизайн нежнейшей коллекции вдохновляет на создание романтичных работ. Некоторые листы абсолютно универсальны, их можно использовать как в свадебной тематике, так и в детской, что очень удобно. Бумаге легко придать нужную форму, мохрить, затирать, она прекрасно претерпевает любые изменения!
Все листы в наборе отлично сочетаются друг с другом. В своей работе я воспользовалась двумя листами бумаги, прекрасно гармонирующими между собой, с легкими, почти невесомымии такими приятными цветочными принтами.


Добавила немного декора: 

И вот результат: свадебная открытка-поздравление молодоженам от мамы.

внутри:
 спинка:
 И немного деталек:





Надеюсь, что у меня получилось хоть немного настроить вас на романтичный лад!)

Желаю вам творческого вдохновения с бумагой "Очарование"!

6 комментариев:

  1. Юльчик, открытка сама нежность! очаровательная работа!!! Обязательно возьму на заметку некоторые приемчики ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Янночка, так рада, что понравилось) Спасибо!)

      Удалить
  2. Юля,спасибо за открытку. Сама гармония. А для меня - урок.Очень рада,что теперь могу у Вас учиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое за приятные слова!)

      Удалить