Понравился пост? Расскажи о нем друзьям;-)

пятница, 7 ноября 2014 г.

Новогодний марафон шоколадниц. I этап с оэ - ёлка.

 Всем привет!!!
Как и обещали сегодня стартует наш 
И первый этап - шоколадница 
с  обязательным элементом - ЁЛКА.
(7 ноября - 20 ноября)

 И с вам я - Елена Vinogradova.
Я приготовила для вас мастер-класс.

Так как я делаю сразу много шоколадниц, 
то раскрой покажу сразу на две шоколадницы.

Итак, нам понадобится:
  • 1 лист скрапбумаги с фоновым рисунком
  • 1 м атласной ленты (по 50см на
  •  1 лист акварельной бумаги размером А3 (или 2 листа А4) каждую шоколадничку).
Инструменты: 
  • доска для биговки (у меня доска от Марты Стюарт с дюймовой разметкой)
  • резак (у меня роторный резак с двойной разметкой)
*можно обойтись и без них, но это займет больше 
времени на подготовку каждой.

Приступаем!
Лист акварельной бумаги - режем по разметке на 2 по А4
 Бигуем по меткам 3 - 3 1/2 - 6 3/4 - 7 1/4 - 9 1/4
В высоту шоколадничка 6 1/2 дюйма
Скобки: отрезаем отступив от линий сгиба в каждую 
сторону примерно по 1 см. (это можно сделать на этапе 
сборки, чтоб не потерять мелкие детали)
 Режем по крайней линии.
 Далее приступаем к декору скрапбумагой, здесь все просто!
Из листа 30х30 нужно нарезать прямоугольники, 
которые будут декорировать все стороны шоколадницы.
Для этого отрезаем от листа полоску с информацией 
о бумаге и ее производителе. Разрезаем на 2 равные 
части (по метке 6 дюймов).
И нарезаем по меткам - 4 узких полоски 
(боковушки: 2 снаружи, 1 внутри и 1 для боковых 
скобок) = 3/8 дюйма
- 1 для спинки = 3 1/8 дюйма - для декора спинки
- 1 для декорирования кармана = 2 3/8 дюйма
- 2 для передней панельки (лицевая и 
внутренняя сторона) = 2 1/2 дюйма
Приступаем к сборке
Нарезаем ленту по 50см и опаливаем кончики.
Дыроколом края обрабатываем деталь 
для декорирования кармана.
 Дыроколом скруглениz угла обрабатываем 
детали декорирования передней панели (лицевую и 
внутреннюю) и саму заготовку на лицевой стороне.
Наносим клей от крайней линии биговки 
до края основы к лицевой стороне.
Приклеиваем ленту
 Наклеиваем детали из скрапбумаги, как на фото.
И внутри
На оставшуюся декоративную полоску из скрапбумаги 
наклеиваем скобы-боковушки, получаем так называемые 
гантельки (название придумано моими ученицами и теперь 
плотно прижилось в моем лексиконе). Т.к. делаю сразу 
много, то не отрезаю сразу боковушки, чтоб ничего 
не потерялось, а делаю это по мере сборки.
Вклеиваю скобы.
Вклеиваю внутрь деталь для укрепления спинки 
шоколадницы и просто для красоты.
Вот так все просто! 
Декорирую переднюю панельку,
 вкладываю шоколадку типа "Аленка", 
завязываю ленточки - можно дарить!

К этому этапу сложилась серия шоколадниц. 
В декоре использовала вырубку ёлочки
которые припорошила искусственным снегом. 


И вдохновение от нашей Дизайн Команды!
Шоколадницы 
с Обязательным Элементом - "Ёлочка"

Моя шоколадница для первого этапа нашего марафона 
в немного необычной для меня палитре 
с самодельной пуансетией. ОЭ елка - на принте бумаги.

У меня распечатка новогодней картинки с елочкой.
Из украшалок: дырокольные веточки, ягодки ScapBerry's,
сизаль, бусины, цветы, вырубка, стразинки
и бумажный скотч. Бумага "MME".
Всем приветик!)
В моей практике шоколадниц практически не было,
но коробочки любых форм и размеров очень люблю делать!
Моя шоколадница очень скромна...,
но мне показалось, что к этому чудному рисунку 
(принт на бумаге) лесной ели с чудесным снегирём 
сложно ещё что-то добавить )))
Для нашего первого этапа марафона 
я сделала шоколадницу с ёлочкой из бисера:
 для основы использовала пивной картон, 
на который приклеила бисер и бусины-звёздочки.

Елочку сделала из ленточки, украсила бантиками, 
колокольчиками, а на ветках притаились шарики 
из полубусин. Под елку положила коробочки 
с подарками.Сверху повесила флажки и сделала 
снежок из звездочек (мелкие паетки). 
Ну и припорошила все снежком (акриловой краской).

Здесь сделала елочку из кружева, украсила ее шариками 
(помпошками). Возле елочки тоже висит подарочек. 
Все слегка припорошено акриловой краской.

У меня получилась "морозная" шоколадница.
В работе использовала вырубку-елочку, цветочки 
тайланд, веточка с шишками, эпоксидные наклейки 
и любимая шебби -лента. 

Настя Солнечная 

Я осваиваю заманчивый стиль C&S) 
Поэтому у меня шоколадница 
празднично-минималистическая)))
Только снежинки, только ёлка 
и ....предвкушение праздника!)


 В конце марафона мы выберем победителей из числа тех, 
кто прошел с нами от начала до конца все 4 этапа 
и разыграем среди их числа приз 
«СЕРТИФИКАТ на 300 рублей» 
от интернет-магазина  
Можете присоединится на любом этапе!




6 комментариев:

  1. Отличный МК! И марафон удачный! Спасибо, девочки! Я с вами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за теплые слова!
      Будем очень рады твоему участию!

      Удалить
  2. Какие у всех разные и красивые шоколадницы! Спасибо за МК, тоже из листа А3 выкраиваю две штуки, но более заумным способом )). Попробую упростить.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Галина) Обязательно присоединяйтесь!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вдохновляете и Интригуете! как все успеть, не знаю?!! Но хочу попробовать успеть и присоединиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай-давай, Ленусь, присоединяйся тоже!!!

      Удалить